Мотоблок Кентавр 1081Д+почвофреза
Общие | |
Разработано: | Беларусь |
Вес: | 260 кг |
Габариты: | 2100х850х1100 мм |
Гарантия: | 1 год |
Двигатель | |
Тип двигателя: | Дизельный |
Мощность: | 8 л.с. |
Количество цилиндров: | 1 |
Расход топлива: | 0,8 л/моточас |
Система запуска: | Электростартер |
Система охлаждения: | Жидкостная |
Трансмиссия | |
Тип привода: | Ременной |
Количество передач: | 6 вперед 2 назад |
Тип сцепления: | Сухое дисковое |
Частота вращения ВОМ: | 1176 об/мин |
Ходовая часть | |
Дорожный просвет: | 200 мм |
Максимальная скорость: | 20 км/ч |
Размер колёс: | 6,00-12 |
Ширина колеи: | 500-750 мм |
Обработка | |
Ширина захвата почвофрезы: | 950 мм |
Глубина обработки: | 20 см |
Мотоблоки Кентавр 1081 это самый продаваемый профессиональный мотоблок на территории СНГ за счет большого веса, высокого тягового усилия, профессиональной трансмиссии, увеличенного моторесурса.
Благодаря удлиненным валам и ступицам можно регулировать колею мотоблока от 50 до 75 см. За счет такой регулировке можно выставлять подхо-
дящую колею, которая позволит точно попадать в междурядья при обработке культур.
У многих возникают сомнения при выборе этого мотоблока из-за большого веса, не стоит на счет этого переживать т.к. в этой модели мотоблока идеальная нулевая развесовка, это означает что он не только не опрокидывается вперед-назад, но и вообще не создает избыточного давления на руки оператора в процессе работы, что делает его идеально сбалансированным. Фактически такой мотоблок пашет сам!
Мотоблок Кентавр 1081Д можно развернуть на мес-
те на 360 градусов не прилагая для этого особых фи-
зических усилий за счет разблокировки дифферен-
циала колес. Нажимая на ручки дифференциала на руле мотоблока, оператор блокирует колесо на од-
ной стороне, при этом второе продолжает двигаться. За счет этого мотоблок разворачивается на месте. Эта функция также дает возможность легко повора-
чивать при транспортировке прицепа и позволяет использовать мотоблок даже на ограниченном прос-
транстве, например, в теплицах.
Самым важным и очевидным плюсом дизельного дви-
гателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобра-
зуется в полезную работу. Это значит, что мощность и тяговое горизонтальное усилие такого двигателя боль-
ше. К примеру 10 сильный дизельный двигатель по мощности равен 19 сильному бензиновому двигателю.